Шлагбаумы BFT
Компания Технолоджи Групп предлагает универсальные быстродействующие автоматические шлагбаумы BFT для проездов шириной до 8 метров. Шлагбаумы BFT являются незаменимыми для управления проездом с интенсивным транспортным движением. Автоматические шлагбаумы BFT часто используются при оснащении автостоянок, подземных гаражей, проездов на платных магистралях и железнодорожных переездах т.е. везде, где необходим контроль и ограничение въезда и выезда.
Автоматические шлагбаумы BFT обладают многими дополнительными возможностями: автоматическое закрытие шлагбаума, синхронная работа шлагбаумов, шарнирное складывание стрелы и многим другим, позволяющим настроить шлагбаум в соответствии с требованиями необходимыми пользователю. В городах шлагбаумы используется для ограничения въезда на территории промышленных предприятий и организаций, отелей и банков, складских терминалов, логистических центров и торговых центров. Шлагбаумы являются надежным и эффективным средством контроля доступа на личные, общественные и производственные территории. Автоматические шлагбаумы очень просты в эксплуатации, компактны, работают в любых климатических условиях России. Время открывания и закрывания является очень важным параметром и для различных моделей автоматических шлагбаумов BFT и составляет от 1,5 до 10 секунд.
Компания “Технолоджи групп” занимается продажей и установкой шлагбаумов BFT следующих моделей:
Шлагбаумы BFT Giotto 30 ![]() |
Шлагбаумы BFT Giotto 50 ![]() |
Шлагбаумы BFT Michelangelo 60 ![]() |
Шлагбаумы BFT Michelangelo 80 ![]() |
Шлагбаумы BFT Moovi 30 ![]() |
Шлагбаумы BFT Moovi 50 ![]() |
Конструкция автоматического шлагбаума BFT. Шлагбаум состоит из стойки с размещенным внутри силовым механизмом, стрелы и блока управления. По принципу работы шлагбаумы делятся на электромеханическими и гидравлическими. Электромеханический шлагбаум состоит из электродвигателя, редуктора и балансировочной пружины. А в гидравлическом шлагбауме стрелу приводит в движение гидропривод и балансировочная пружина. Стрела шлагбаума BFT может быть разной длины и составляет от 3 до 8 метров. Для закрытия широких проездов могут использоваться синхронизированная с друг другом пара шлагбаумов. Блок управления привода шлагбаума обеспечивает возможность подбора различных режимов работы. Управление шлагбаумами BFT может осуществляться c помощью пульта дистанционного управления, считывателя proximity-карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Радио брелок позволяет дистанционно управлять приводом шлагбаума. К блоку управления привода могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда это фотоэлементы, индукционные детекторы RME для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п. С помощью электронного устройства программируются такие функции шлагбаума, как автоматическое закрывание с задержкой по времени, установка ламп RAYX обеспечивает световую сигнализацию работы шлагбаума, шлагбаум может быть закрыт после проезда по сигналу фотодатчика, и самое распространенное устройство светофор, который обеспечивает безопасность участников движения. В моделях автоматических шлагбаумов BFT предусмотрена установка световых элементов сигнализации на стреле, шторки, подвижной опоры. Одним из важнейших преимуществ автоматических шлагбаумов BFT является встроенная система обнаружения препятствия, обеспечивающая безопасность людей и автотранспорта. Мягкий бампер на стреле шлагбаума дает возможности образования даже мелких царапин на автомобиле.